Happiness в Москве. happiness в россии — товары для вашего здоровья.

8(915)068-94-00 +7(916)086-76-51 WhatsApp, Viber

Отказы в сетевом

| комментария 2

Приглашение в бизнес, или что делать с отказами?

Почему люди чаще всего быстро уходят из сетевого  бизнеса?
Предположим, Вы подписались в компанию, загорелись идеей МЛМ и радостно понесли её в своё окружение. С воодушевлением рассказали одному, второму, третьему… Градус энтузиазма падает… Десятому… Вера на нуле, в голове вертится вопрос: «Или я дурак, или они ничего не понимают?..» И здесь высока вероятность закончить свою историю в сетевом. Навсегда или на время.
Все лидеры сетевого бизнеса имеют в своей МЛМ-истории тысячи отказов. Что же помогло им не уйти из этого бизнеса и добраться до вершин?
Самое первое, это принятие решения. Долой сомнения: получится-не получится, моё-не моё… Точка А — это точка принятия решения «Я буду строить здесь свой бизнес». Принятие решения придаёт уверенности при неудачах, убирает сомнения. Когда Вы сомневаетесь в самой идее, это неизбежно отражается в Вашем невербальном поведении (Ваши жесты, поза, мимика выдают Ваши колебания). В Вашем поведении прочитываются сигналы «Я в этом бизнесе ненадолго. Я и сам в него не очень верю. Это какая-то сказка, У меня ничего не выйдет. Я зря сюда ввязался. Это лохотрон.» Вас одолевают сомнения, которые через поведение и интонации видны человеку, которому Вы предлагаете вступить в Вашу команду строить бизнес вместе. Когда Вас одолевают сомнения в правильности Вашего выбора, никто к Вам не подпишется. Люди идут за лидерами, за теми, кому они верят, в ком видят вожака, способного увлечь.

Порочный круг сомнений: Я готов уйти из бизнеса, потому что за мной не идут люди. А партнеры не подписываются, потому что чувствуют, что Вы готовы уйти из бизнеса. Чтобы разорвать этот порочный круг, надо принять решение: Я буду в этом бизнесе столько, сколько потребуется (год-два-пять-десять) для достижения моей цели (выйти на определённый уровень, заработать столько-то денег). Уходить я не собираюсь ни при каких обстоятельствах.

Второе, что помогает преодолевать отказы — это понимание того, что в МЛМ можно 1 раз правильно сделать работу и получать за это многократно. Одно действие может запустить Ваш доход. Вы только начали, Ваше окружение Вас не поддерживает, люди слушают Ваше бизнес-предложение, но не подписываются… Но Вы продолжаете перебирать людей. И по закону диалектики количество обязательно перейдет в качество.  На Вашем пути обязательна встретится человек, который захочет заниматься этим бизнесом, затем еще один, другой… Команда будет расти. Сколько на это уйдёт времени? У каждого по разному. Сколько времени каждый день Вы готовы инвестировать во встречи с потенциальными кандидатами? Если идеей бизнеса Вы будете делиться постоянно, то рано или поздно Вы найдете своих бизнес-партнеров. Это аксиома, которую следует постоянно держать в голове. Эта мысль, как маяк, освещает каждодневную рутину в сетевом бизнесе и даёт возможность придерживаться выбранного направления.

Третье что, помогает пережить отказы и не уйти, это Ваша цель. Вы должны что-то захотеть. Захотеть зарабатывать так, как кто-то в Вашей компании, или путешествовать вместе с лидерами Вашей компании (путешествие как подарок, премия от компании за хорошую работу), или вести такой образ жизни, как кто-то в Вашей компании (много путешествовать, строить команду в разных городах, выступать со сцены на большой зал, зимовать в теплых странах)…

Четвертое, что помогает работать с отказами — это скорость. Темп работы определяет скорость продвижения в бизнесе. Чем хорошо сетевой бизнес, здесь преуспеть может любой. Космонавтом стать может не любой, академиком, олимпийцем — не любой. А стать лидером в МЛМ может любой, кто учится и делает. Все навыки, которые нужны для успешной работы в сетевом бизнесе — приобретаемы.

Основа построения команды — это проведение встреч. Если Вы проводите хотя бы одну встречу в день — Вы на пути к неизбежному успеху! Большое количество встреч вырабатывает иммунитет на отказ, Вы перестаёте бояться отказов, потому что Вы слышите, что все говорят примерно одно и то же (характерные возражения). Отказ — это просто НЕТ. Человек всегда может сказать «ДА» или «НЕТ».

Как Вы реагируете на отказы?
— Вас это раздражает?
— Вас это обижает?
— Вас это «заводит», разжигает азарт — найти того, кто скажет ДА?

Сетевой бизнес — это бизнес рекомендаций. Вы рекомендуете знакомым бизнес или продукт, потому что он Вам нравится. Человек отказывается, ему это не по душе. Вы обижаетесь (на него или на себя)?  Вспомните ситуацию, когда Вы рекомендовали знакомому почитать книжку или посмотреть фильм… Ваш знакомый выслушал и ответил: «Нет, мне не интересен такой жанр». Вы на него будете злиться, переубеждать? Вряд ли. Если начнете настаивать, это будет восприниматься уже как навязывание, этого никто не любит. Так и с бизнесом — рассказали, поделились, порекомендовали и всё. Заинтересовался человек, рассказываем дальше, подключаем. Нет — пошли рассказывать следующему.

Как реагировать на шутки знакомых по поводу успеха в бизнесе?

— Ну как там твой бизнес?
— Миллион уже заработал?
— Лидером стал?
Когда Вы только начинаете и показать особо нечего, то можно использовать метод перевода фокуса внимания. Вы отвечаете, что Вы работаете, в процессе, Вам нравится. И сами спрашиваете у вопрошающего, а чего он достиг  на своей работе? Сильно ли ему повысили зарплату? Продвинулся ли он в должности? Много ли путешествует?… И человек поймет, что у него-то тоже нет особых изменений, и самое главное — нет перспектив этих изменений. А в сетевом бизнесе они есть. Огромное количество людей работает в традиционном бизнесе или в бюджетных организациях, вкладывает массу времени и энергии в свою работу, но при этом они не достигают каких-то запредельных результатов. Если в сетевом бизнесе Вы будете работать 8-10 часов в день, то есть для начала относиться к бизнесу как к работе, то Вы непременно достигнете результатов. Ошибка многих новичков в том, что им кажется, что здесь можно работать 2 часа в неделю и достигнуть вершины бизнеса. В сетевом бизнесе при правильных, активных, длительных усилиях есть возможность жить такой жизнью, какую Вы себе нарисовали в мечтах. Вы можете уехать в другой город и вести там свой бизнес. Вы можете уехать в другую страну, вести свой бизнес через скайп, интернет. В обычных компаниях таких возможностей просто не существует.

Вера в себя и в свой бизнес помогает оставаться на пути успеха при отказах и неудачах. Фокус — на цель.

А как Вы реагируете на отказы? Напишите, пожалуйста, в комментариях

 

2 комментария

  1. Здравствуйте!))
    По поводу отказов в сетевом бизнесе, да и вообще в жизни, нужна хорошая мотивация.!!!

    О мотивации: «Самый целеустремлённый человек — это тот, кто очень хочет в туалет. Все преграды кажутся несущественными. Согласитесь, смешно слышать фразы типа «я описался, потому что»:
    не было времени сходить в туалет.
    я был слишком уставший.
    потерял надежду.
    не верил, что смогу добежать.Он-то добежал. У него ноги вон какие длинные.
    я слишком глуп, чтобы это сделать.
    я уже 5 раз описывался. У меня никогда не получится добежать.
    это явно не для меня.
    я постучался в туалет — но мне не открыли.
    у меня нет денег, я не могу себе этого позволить!
    решил сходить завтра
    И др.

    А теперь подумайте — используете ли вы эти фразы в жизни в других ситуациях?
    Думаю, что этот пример нужно демонстрировать людям, которые любят находить различные отговорки. Да все мы любим отговорки. Осталось найти такой же мотивирующий фактор, как туалет:) как вы считаете?

    • Да, пример про туалет, как всегда, актуальный. Это пример реализации физиологической потребности. Потребность же (необходимость) заводить новые знакомства, проводить встречи, презентации — это социальный уровень. И здесь, кончено, «рулят» социальные потребности — быть успешным, быть лидером, стремиться к мечте.

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.