Happiness в Москве. happiness в россии — товары для вашего здоровья.

8(915)068-94-00 +7(916)086-76-51 WhatsApp, Viber

Как выбрать сетевую компанию?

| Нет комментариев

Какую сетевю компанию выбрать?
Есть ли идеальная компания?
Самое главное — Ваша компания существует уже какое-то время на рынке, развивается, производит продукт и реализует его через сеть дистрибьюторов. И Вы — часть этой компании. Независимо от ранга компания будет развиватьс с Вами или без. И будут развиваться люди в этой компании, будут расти чеки одних и будут уходить другие. Это обычный процесс для всех компаний.
НО Ваши результаты, доситжения в ЛЮБОЙ компании зависят от Ваших систематических действий.

Задайте себе три вопроса.
1. Выбирая компанию, прежде всего посмотрите на людей, которые Вас туда приглашают. Нравятся ли они Вам? Комфортно ли Вам будет общаться, взаимодействовать? Нравятся ли Вам люди, стоящие в оснвании компании? Разделяете ли Вы их ценности?
2. Нравится ли Вам продукт? Одно из правил любой сетевой компании — быть потребителем своего продукта. Готовы ли Вы постоянно потреблять продукт своей компании? Продукт — это ВСЕГДА основа бизнеса. Не только в сетевом маркетинге.
3. Понятен ли Вам маркетинг-план? Вы понимате, ЧТО и СКОЛЬКО действией Вам неободимо делать для достижения поставленных финансовых цеоей?
Поразмыслив над этими вопросами, Вы поймёте, подходит ли Вам сетевая компания, в которую Вас зовут.

В моём случае было так. Мне понравился человек, который позвал. Далее знакомство с лидерами — очень спокойные, без надрыва, уверенные, устойчивые, ухоженные женщины. Это тоже подкупило.
Продут — тема здоровья. Уже несколько десятков лет я в около медицинской тематике, в последний год всё больше. Моё.

Маркетинг-план — понятно сразу, что деньги в компании есть, с неба не падают,  есть свои плюсы и минусы. Но они понятны, и плюсы перевешивают.

А  как было у Вас?

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.