Happiness в Москве. Happiness в России — товары для вашего здоровья.

=7(965) 414-90-72 +7(916) 086-76-51 WhatsApp, Viber

Самое большое заблуждение в сетевом маркетинге

| Нет комментариев

Самое большое и разочаровывающее заблуждение в сетевом маркетинге — это следующее утверждение: в сетевом бизнесе можно зарабатывать много и быстро, практически ничего не делая. Найди  и подпиши двух человек, научи их делать то же самое (принцип дуплицирования)  и «кури бамбук», считай чеки и наслаждайся жизнью.

По факту все совсем не так. Это теория, очень далекая от реальности. Вкратце да, так, но на практике — нет, не так. Парадокс?!

Если вы никогда не работали в сетевом и не имеете опыта предпринимательства, то на поиски этих двух ключевых людей может уйти и 6 месяцев, и год, и два. Это реальность. Посмотрите истории успеха лидеров МЛМ — год, два, три — затишье. Многие нынешние миллионеры в начале своего пути в сетевом бизнесе (это не обязательно та компания, где они сейчас) за первый год работы не продали ни одного продукта, не подписали ни одного человека. В своих историях успеха они признаются, что было трудно противостоять давлению окружающих, по мнению которых сетевой бизнес — это несерьёзный бизнес.  Именно поэтому новичкам всегда рекомендуют совмещать начало карьеры в сетевом и основную работу. Да, сейчас появились интернет-технологии — VK, FB, Instagram — эти инструменты помогают, но не сделают все за вас.

Самое главное заблуждение, что сетевой бизнес — это работа, когда хочешь, а когда не хочешь, не работаешь. Это мышление работника по найму. А сетевой — это, прежде всего, бизнес. В нем другое мышление. И ты сам планируешь, ставишь себе цели, намечаешь пути их достижения (или недостижения), корректируешь, опять делаешь.

Вы, лично Вы, можете верить в компанию, считать её самой лучшей, компанией № 1, верить в продукт, но не все люди будут разделять Вашу веру, энтузиазм и оптимизм. Кому-то не нужен продукт, кому-то совсем не нужен бизнес (по статистике только 5% людей склонны к предпринимательству), кто-то привык покупать и доверять только магазину. Многие думают, что в сетевом предлагается товар по завышенной цене и то же самое можно купить в магазине за углом. По факту товары в сетевом бизнесе подчас уникальные, есть аналоги в разных компаниях, опять же сетевых.

Самое главное, что позволяет зарабатывать в сетевом — это изменения, происходящие в самом человеке. Сетевики очень «голодны» до обучения, это отмечают многие бизнес-тренеры. Мотивационные школы, бизнес-события, школы бизнеса меняют мышление, поведение, отношение к жизни, развивают умение и желание мечтать. И именно эти изменения приводят к первым заказам и партнёрам, следовательно, к первым деньгам. Но сетевой привлекает большими деньгами, а не первыми. Большие деньги даёт только большой товарооборот, который можно сделать только с большой структурой. А построение её требует усилий, времени, внимания, энергии и действий.

 

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.