Happiness в Москве. happiness в россии — товары для вашего здоровья.

8(915)068-94-00 +7(916)086-76-51 WhatsApp, Viber

Кого спонсировать? Где брать людей? Страх и что с ним делать

| Нет комментариев

Перед любым начинающим сетевиком  встаёт вопрос, а за ним проглядывает страх: «Где брать людей?» или «Кого я могу подписать, если все мои знакомые считают МЛМ несерьёзным проектом?»

Всё дело в страхе. Эмоции управляют нашим поведением. Если  страшно, кто-то прячется, кто-то бежит от того, что вызывает страх и лишь единицы способны разбить страх, преодолеть то, чего страшишься, сделать шаг, другой,  третий и понять,  что уже нестрашно. Страх — одна из базовых эмоций,  энергетически сильно заряжена. Страх парализует. Человек, многие животные способны замирать от страха, буквально притворяясь мёртвым. Преодолеть страх — выйти из зоны комфорта, это вызов самому себе.

Новички всегда спрашивают, а как мне начать приглашать, какой секрет, какие волшебные фразы…

Самый секретны секрет — это действие. Хорошо ли, плохо, с результатом или без, главный залог успеха — действие. Невозможно долго бояться и действовать. Действие вытесняет страх. И тогда оно становится привычным. И тогда можно экспериментировать — давать визитки при знакомстве, дарить флаер с описанием продукции, раздавать каталоги, брать телефоны, сразу приглашать на презентацию или сразу ее проводить. Сделал — оценил результат. Если устраивает, продолжаешь делать. Не устраивает — меняешь текст, интонации,

Наши знания-умения-навыки определяют только 10% успеха в сетевом бизнесе. Еще 30% зависит от мышления. Какими категориями мы мыслим, ориентированы на успех или программируем себя на неудачу. Когда мы говорим, этот бизнес для меня, у меня ничего не получится, конечно, ничего и не получится. Ведь ожидания, посыл именно такой.

Результат ноль, но вера, ориентация на тех, у кого получается, копирование их действий… Это то, что помогает войти в профессию сетевика.

Еще 60% успеха определяется нашим окружением. Если Вы никогда не задумывались о своем окружении, может как раз сейчас пора уделить этому немного времени?

Вспомните 7 человек, с кем Вы больше всего общаетесь. Дети, кошки-собаки-хомячки не в счет.

Напротив имени каждого из 7 человек напишите его уровень дохода. Поставьте знак +, если его доход превышает Ваш, = если он равен Вашему  и -, если он ниже Вашего.

Сколько всего получилось +, -, =?

Если Вы стремитесь увеличить свой доход, то должно быть 7+.

Если «-» больше, то Вам и так комфортно, потому что Вы окружили себя людьми, чей доход ниже Вашего, и на их фоне Вы выглядите очень благополучно. В таком окружении Вы не имеете возможности прикоснуться к роскоши, чтобы примерить ее на себя.

А что делать если эти «-«, это наши родители, братья-сестры, от взаимодействия с которыми мы не собираемся отказываться?

И не нужно, просто добавьте в своё окружении тех, с кем Вы часто общаетесь, людей, чей доход существенно выше Вашего. Такие люди обязательно есть среди Ваших знакомых, но Вы можете бессознательно их не замечать или даже избегать, считая, что они заносчивы, через чур богаты и прочее.

Так вот к этим людям надо присмотреться, понять, что их заботит, где они работают, как относятся к деньгам, на что их тратят, куда вкладывают. Для этого нужно сблизиться с ними. Позвоните, узнайте, как у них дела. Предложите встретиться. По схеме сетевого бизнеса это будет называться «топка льда». Возможно, Вы не сразу рискнете поговорить о бизнесе с такими людьми, но такие встречи, контакты дадут возможность наблюдать  за успешными люди, их привычками.

И это тоже часть работы сетевика над построением своего бизнеса. Ведь люди покупают нашу продукцию и подписываются к нам, только если мы производим на них впечатление — эксперта, лидера, если они верят нам, а заодно и нашему бизнесу.

Добавить комментарий

Обязательные поля отмечены *.